В данном обзоре автор поделится своим опытом ремонта автомобиля. Речь пойдет про обработку порогов антигравием.
Дело в том, что заводское антикоррозийное покрытие на автомобиле оказалось некачественным — стало вздуваться пузырями и облазить.
Поэтому автор решил обновить защитный слой, пока ржавчина не «съела» весь кузов.
Возможно, вас также заинтересует, как изготовить самодельную приспособу для рихтовки кузова авто.
Приступаем к работе
Первым делом необходимо удалить старый слой антикора.
Автор делает это при помощи болгарки с кордщеткой, но далеко не везде удобно ее использовать да и чистка кордщеткой — это неправильно. Щетка забивает ржу и из раковин не удаляет ее полностью.
Лучше воспользоваться пескоструйным аппаратом: и быстрее будет, и результат более качественным в итоге получится.
После очистки металла автор дополнительно обрабатываем его преобразователем ржавчины. Да, болгаркой не получилось нормально зачистить, и поэтому пришлось использовать вспомогательные средства.
После пескоструйной обработки использовать преобразователь ржавчины не надо. Соответственно, не надо будет тратиться на его покупку.
Да и вообще, покупая преобразователь ржавчины, нужно внимательно читать инструкцию. Дело в том, что некоторые составы необходимо очень хорошо смывать.
Основные этапы работ
На следующем этапе мастер заклеивает газетами и скотчем область кузова над порогами, и приступает к нанесению антигравия.
Однако здесь есть один нюанс: наносить антигравий на голый металл крайне нежелательно, поскольку он пропускает влагу.
Если же вы собрались делать так, как автор, то после нанесения состава необходимо нанести слой краски или краску с лаком.
А вообще открытый металл перед нанесением антигравия необходимо покрыть эпоксидным грунтом — это залог того, что ржа не пойдет заново, потому что грунт закроет очаг от воздействий.
Перед использованием эпоксидного грунта нужно внимательно прочитать инструкцию — есть нюансы.
Подробный процесс обработки порогов автомобиля антигравием смотрите на видео ниже. Статья подготовлена на основе авторского видеоролика с YouTube канала Max Zver.