Вокруг будущей консоли PlayStation 6 уже начинают сгущаться слухи. Последние из них указывают на интересную стратегию Sony, которая может косвенно подтверждать планы по выпуску не одной, а сразу двух версий консоли. Инсайдеры предполагают, что компания готовит почву для полноценной портативной PS6, используя для этого существующую PlayStation 5.

Главный слух: две версии PlayStation 6

Основным источником информации стал YouTube-канал Moore’s Law Is Dead (MLID). Он ранее уже делился достоверными инсайдами. Согласно его данным, полученным от анонимных разработчиков, Sony планирует выпустить PlayStation 6 в двух форм-факторах:

  1. Традиционная стационарная консоль, ориентированная на максимальную производительность, разрешение 4K и частоту кадров выше 60 FPS.
  2. Полноценная портативная консоль, способная запускать те же игры, но с расчетом на экран с меньшим разрешением (например, 1080p).

«Становится совершенно очевидно, что режим энергосбережения — это троянский конь, позволяющий подготовить поддержку портативной консоли PS6 до её запуска», — цитирует MLID одного из анонимных разработчиков.

Загадочный режим энергосбережения на PS5

Ключевая деталь новых слухов — активное продвижение Sony режима энергосбережения для PlayStation 5. Компания рассылает разработчикам письма с инструкциями и руководствами, призывая их внедрять поддержку этого режима.

Интерес вызывает техническая сторона вопроса. Sony просит разработчиков для соответствия требованиям режима не просто снижать частоту кадров, а сохранять 60 FPS, снижая при этом разрешение игры.

Такой подход кажется нелогичным для мощной стационарной консоли, но он идеально вписывается в концепцию портативного устройства. Игра, работающая в условных 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду, будет отлично выглядеть на небольшом экране портативной консоли.

АспектСтационарная PS6 (ожидания)Портативная PS6 (предположения)Целевое разрешение4K и выше1080pЦелевая частота кадров60 FPS и вышеСтабильные 60 FPSПриоритетМаксимальная графика и производительностьЭнергоэффективность и плавность

Реакция разработчиков

По словам инсайдера, разработчики видят в этом двойное дно. Официально режим энергосбережения подается как экологическая инициатива. Неофициально же многие воспринимают его как способ заранее адаптировать игровую экосистему под нужды будущей портативной консоли. Сообщается, что некоторые разработчики «немного раздражены» таким подходом, поскольку Sony, по сути, заставляет их выполнять дополнительную работу для еще не анонсированного устройства.

Несмотря на то что многие геймеры считают, что потенциал PlayStation 5 еще не раскрыт до конца, индустрия не стоит на месте. Если верить слухам, производство PS6 может начаться уже в 2027 году. И стратегия с «троянским конем» в виде режима энергосбережения выглядит как вполне логичный шаг со стороны Sony для плавной подготовки рынка к новому поколению консолей.

    11

    Добавить комментарий